МОДА

Ателье CoverEFX добавило драйва MINI Cooper S

Ателье CoverEFX добавило драйва MINI Cooper S

ремонт двигателя Acura ремонт двигателей .плазмофильтр мембранный

Кузов трехдверного хэтчбека обтянули серой матовой виниловой пленкой, что создает отличный контраст с оранжевой крышей, оранжевыми ободами дисков и вставками того же цвета в передних крыльях и у вентиляционных отверстий под лобовым стеклом. В черный глянец окрасили нижнюю часть переднего бампера, контуры фар головного света, прорезь в капоте, боковые юбки, расширители колесных арок, корпуса зеркал заднего вида, стойки, спойлер и нижнюю часть заднего бампера. Далее затемнили стекла передней и задней оптики, а по бокам крыши изобразили надпись "CoverEFX Vinyl Works". Последним штрихом в доработке внешнего вида стал набор легкосплавных 17-дюймовых колесных дисков с десятью черными глянцевыми спицами. Диски обули в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки "Hankook", которые улучшили управляемость и сцепление с дорожным покрытием. В техническом плане подвеску перенастроили на спортивный режим и установили комплект укороченных пружин, позволивших снизить высоту дорожного просвета. Далее инженеры CoverEFX взялись за доработку четырехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,6 литра, которым комплектуются все серийные модели MINI Cooper S. Работая на заводских настройках, двигатель выдает 184 л. с. при 5500 об/мин и 240 Нм при 1600-5000 об/мин, однако после апгрейда мощность возросла до 240 лошадей, а максимальный крутящий момент перевалил за 300 Нм. В итоге автомобиль стал мощнее своей "заряженной" версии John Cooper Worcs (JCW), которая выдает лишь 210 л. с. и 260 Нм. Скоростные характеристики доработанного автомобиля в CoverEFX пока не сообщаются, но мы предполагаем, что переднеприводный хэтчбек с шестиступенчатой механикой сможет разогнаться до сотни примерно за 6 секунд, а его максимальная скорость вплотную приблизится к отметке 250 км/ч.

Источник - autotuni.ru